• Аль-Кулейни (ум. 329 г.х.) приводит хадис со слов Абу-ль Хасана Мусы ар-Рида, что он якобы сказал:
وسألت عن امهات أولادهم وعن نكاحهم وعن طلاقهم فأما امهات أولادهم فهن عواهر إلى يوم القيامة نكاح بغير ولي وطلاق في غير عدة
«Ты спросил о матерях их сыновей, об их браке и их разводе. Что касается матерей их сыновей, то они — проститутки до Судного Дня, которые сочетаются в браке без опекуна, и которые разводятся без срока выжидания».
📚 См. «аль-Кафи» (8/124). Аль-Маджлиси назвал хадис достоверным в «Мират аль-‘укуль» (25/259).
• Аль-Кулейни также приводит со слов Абу Джа’фара Мухаммада аль-Бакыра, что он якобы сказал своему ученику Абу Хамзе:
وَ اللَّهِ يَا أَبَا حَمْزَةَ إِنَّ النَّاسَ كُلَّهُمْ أَوْلَادُ بَغَايَا مَا خَلَا شِيعَتَنَا
«Клянусь Аллахом, о Абу Хамза! Воистину, все люди — дети проституток, кроме наших шиитов!».
📚 См. «аль-Кафи» (8/124). Аль-Маджлиси назвал хадис слабым, но смысл данного высказывания подрекпляется предыдущим достоверным хадисом, который аль-Кулейни привел через 3 иснада.
❗️Скандально известного Ясира аль-Хабиба спросили на его сайте:
هل جميع المخالفين هم أولاد زنا ؟ وما الدليل على ذلك ؟ و ماحكم من استبصر منهم ؟
«Все ли мухалифы (т.е. не шииты) — дети прелюбодеяния? Какое доказательство на это? И каков хукм тех, кто прозревает из них (т.е. становится шиитом)?».
Его ответ:
شرعا لا، وأما واقعا وموضوعا نعم، وبعبارة أخرى إن المخالفين في هذه الدنيا يُحكم بصحة أنكحتهم، أما في عصر الظهور وفي الآخرة فسيتبيّن بطلانها فيكون أبناؤهم إثر ذلك أبناء زنا وأرقّاء
«По шариату — нет, но фактический и по своему существу — да. Другими словами, браки мухалифов в этом мире считаются действительными, но во время появления [Махди] и в Последней жизни станет ясна их недействительность, и в результате их дети станут детьми прелюбодеяния и рабов».
🌐 Ссылка: http://al-qatrah.net/an413