Говорит один из авторитетнейших шиитских факихов, Ибн Бабавейх ас-Садук:
وكان شيخنا محمد بن الحسن بن أحمد بن الوليد رحمه الله يقول: أول درجة في الغلو نفي السهو عن النبي صلى الله عليه وآله، ولو جاز أن ترد الاخبار الواردة في هذا المعنى لجاز أن ترد جميع الاخبار(4) وفي ردها إبطال الدين والشريعة.
«Наш шейх Мухаммад ибн аль-Хасан ибн Ахмад ибн аль-Уалид, да помилует его Аллах, говорил: “Первая ступень гулатства — это отрицание того, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, мог ошибаться [в молитве]. И если можно отвергать сообщения с таким смыслом, то можно отвергнуть вообще все сообщения, а в их отвержении кроется уничтожение религии и шариата!”».
См. «Ман ля йахдурух аль-факих» (1/250).
После приведения этих слов, ас-Садук добавляет от себя:
وأنا أحتسب الاجر في تصنيف كتاب منفرد في إثبات سهو النبي صلى الله عليه وآله والرد على منكريه إن شاء الله تعالى
«И я надеюсь получить награду за написание книги, посвященной доказательству того, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ошибался [в молитве] и опровержению тех, кто отвергает это, если пожелает того Всевышний Аллах!».
См. «Ман ля йахдурух аль-факих» (1/250).
Также он говорит:
إن الغلاة والمفوضة لعنهم الله ينكرون سهو النبي صلى الله عليه وآله ويقولون: لو جاز أن يسهو عليه السلام في الصلاة لجاز أن يسهو في التبليغ لان الصلاة عليه فريضة كما أن التبليغ عليه فريضة
«Воистину, гулаты и муфаввидиты, да проклянет их Аллах, отвергают то, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ошибался (в молитве) и говорят: “Если он мог ошибаться в молитве, то он мог ошибаться и в донесении Послания, ибо молитва была вменена ему в обязанность, так же как и донесение Послания!”».
См. «Ман ля йахдурух аль-факих» (1/249).
Свят Аллах, это точь в точь то, что говорят современные рафидиты! Ас-Садук же, которого они называют своим ученым и шейхом, проклинает современных рафидитов и называет их гулатами!