1️⃣ Говорит шиитский факих и мухаддис, шейх ат-Туси:
صح ﴿٣٣٥﴾ ٢٦ ـ محمد بن علي بن محبوب عن أحمد بن محمد عن ابن أبي عمير عن حماد عن الحلبي قال : سئل أبو عبد الله عليه السلام عن الرجل يصيب المرأة فيما دون الفرج اعليها غسل ان هو انزل ولم تنزل هي؟ قال : ليس عليها غسل ، وان لم ينزل هو فليس عليه غسل
«Достоверный (335) 26 — Мухаммад ибн ‘Али ибн Махбуб от Ахмада ибн Мухаммада, от Ибн Аби ‘Умейра, от Хаммада, от аль-Халяби, что он сказал: “Абу ‘Абдуллаха, мир ему, спросили о мужчине, который заходит в женщину помимо её влагалища (т.е. в анус) — должна ли она совершить большое омовение, если он кончил, а она нет? Он сказал: “Ей не обязательно совершать большое омовение, а если мужчина также не кончил, то и ему тоже”».
📖 См. «Тахзиб аль-ахкам» (1/131).
2️⃣ Так же:
فع ﴿٣٣٦﴾ ٢٧ ـ أحمد بن محمد عن البرقي رفعه عن أبي عبد الله عليه السلام قال : إذا أتى الرجل المرأة في دبرها فلم ينزل فلا غسل عليهما ، فان انزل فعليه الغسل ولا غسل عليها
«Возведенный (336) 27 — Ахмад ибн Мухаммад от аль-Баркъи, который возвел его до Абу ’Абдуллаха, мир ему, что он сказал: “Если мужчина зашел к женщине сзади и не кончил, то им обеим не обязательно совершать большое омовение. Если же он кончил, то ему обязательно совершить большое омовение, однако ей нет”».
📖 См. «Тахзиб аль-ахкам» (1/131).
Значит ли , что соаокупление через задний проход не является харам?
Это харам. А эти слова шиитского «ученого».