С именем Аллаха, Милостивого, Милующего!
Одним из хитрых уловок, которым пользуются рафидиты, для того, чтобы оправдать ту проституцию, которую они практикуют под лозунгом «временного брака» — это их вопрос: «Если временный брак является прелюбодеянием, то неужели Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказывал совершать прелюбодеяние, и неужели сподвижники практиковали прелюбодеяние?».
Довольно провокационный вопрос, однако он указывает лишь на уродливую сущность рафидитов. Они понимают, что «временный брак», которым они занимаются, по сути ничем не отличается от проституции и не выставляет их в хорошем свете, поэтому чтобы защититься от обвинений в свой адрес от приверженцев Сунны, они прячутся за именами благороднейших людей этой общины. Это — крайне жалкое зрелище. Однако на вопрос мы все же ответим.
Ответ на это очень прост:
Всевышний может разрешить какую-то вещь одним людям в качестве исключения, а затем запретить это, объявив мерзостью, однако это не означает, что люди, которым это вещь была разрешена из-за необходимости, совершали мерзость.
Например, общеизвестно, что Адам сочетал в браке своих же детей, которые были кровными братьями и сестрами друг для друга. Адам совершал «перекрестное бракосочетание». То есть, женил девушку из одной пары близнецов на мужчине из другой пары близнецов, которых рожала Хавва. Однако так или иначе, они оставались кровными братьями и сестрами.
Вопрос к читателям: «Разве брак между братом и сестрой не прелюбодеяние? Разве это не мерзость?». Ответ: «Да. Это — крайне омерзительный поступок и такой брак в шариате Мухаммада является недействительным и даже неверием по словам некоторых ученых». Однако такой брак практиковали дети Адама, и Аллах не осуждал их за это, а наоборот, Он Сам же это и приказал Адаму! Почему? ИЗ-ЗА НУЖДЫ. Не было у Адама другого выбора, кроме как совершить именно это, так как других людей из альтернативной родовой линии не существовало. Однако когда родство между людьми становилось все дальше и дальше, Всевышний Аллах запретил такой вид брака.
— Теперь вопрос: «Имеем ли мы право сочетаться в браке с нашими братьями и сестрами, прикрываясь поступком Адама?». Ответ: «Нет, ибо ему это было дозволено по причине необходимости в этом».
— Еще один вопрос: «Имеем ли мы право как-то осуждать поступок Адама или называть брак между их детьми мерзостью?». Ответ: «Нет, мы не имеем право ни осуждать его, ни называть эти браки мерзостью».
— И еще один вопрос: «Имеем ли мы право называть подобный брак мерзостью и прелюбодеянием сейчас?». Ответ: «Да, имеем, потому что подобные браки назвал мерзостью Сам Всевышний».
Он говорит: «Не женитесь на женщинах, на которых были женаты ваши отцы, если только это не произошло прежде. Воистину, это является МЕРЗКИМ и ненавистным поступком и скверным путем». (Коран 4:22)
Здесь речь идет о браке между сыном отца и бывшей женой отца, и подобный брак назван мерзостью. Проводя аналогию с браком между братом и сестрой, мы говорим: «Это еще большая мерзость, так как такой брак происходит между кровными родственниками».
Учитывая все это, мы говорим: «Временный брак был разрешен сподвижникам из-за нужды, которая их постигла. Они крайне долго держались без половых отношений и хотели кастрировать себя, как это пришло в хадисе от Ибн Мас’уда. И чтобы они не совершили глупость по причине сильной страсти, которая их одолевала, Всевышний Аллах разрешил им вступать во временный брак, который сопровождался всем необходимым для этого — опекуном, двумя свидетелями и махром, в противовес тому, что практикуют рафидиты сейчас. Однако он был запрещен до Судного Дня позже, как это пришло в «Сахихе» Муслима, и объявлен мерзостью. Поэтому сподвижники, которым это было разрешено не совершали мерзость, и мы не осуждаем их, и не говорим ничего про них. Однако мы называем данный поступок мерзостью сейчас и осуждаем тех, кто занимается им после полного запрета».