▪︎ Привёл аль-Кулейни (ум. 329 г.х.):
محمد بن يحيى ، عن محمد بن الحسين ، عن ابن محبوب ، عن أبي الجارود ، عن أبي جعفر عليهالسلام ، عن جابر بن عبد الله الأنصاري قال دخلت على فاطمة عليها السلام وبين يديها لوح فيه أسماء الأوصياء من ولدها فعددت اثني عشر آخرهم القائم عليه السلام ثلاثة منهم محمد وثلاثة منهم علي.
«Мухаммад ибн Яхъя от Мухаммада ибн аль-Хусейна, от Ибн Махбуба, от Абу-ль Джаруда, от Абу Джа’фара, мир ему, от Джабира ибн ‘Абдуллаха аль-Ансари, что он сказал: “Я зашёл к Фатиме, мир ей, и перед ней была скрижаль, а в ней — имена преемников из её потомства. Я сосчитал 12 [человек], последний из которых — аль-Каим, мир ему. Троих из них [зовут] Мухаммад, а [ещё] троих — ‘Али”».
📚См. «аль-Кафи» (1/342).
❓Этот хадис очень странный, по той причине, что Джабир называет всех 12 имамов «потомками Фатимы», но ведь ‘Али ибн Абу Талиб её муж, как же он может быть в числе её потомков?
❗️Кроме того, очень странно, что Джабир говорит, что троих из этих 12 имамов зовут ‘Али, ведь имамов с именем ‘Али ЧЕТЫРЕ, а не три!
Вот полный список:
1. ‘Али ибн Абу Талиб ✔
2. Хасан ибн ‘Али
3. Хусейн ибн ‘Али
4. ’Али ибн Хусейн ✔
5. Мухаммад ибн ‘Али
6. Джа’фар ибн Мухаммад
7. Муса ибн Джа’фар
8. ‘Али ибн Муса ✔
9. Мухаммад ибн ‘Али
10. ‘Али ибн Мухаммад ✔
11. Хасан ибн ‘Али
12. Мухаммад ибн Хасан
‼️И удивительно то, что аль-Муфид, цитируя этот хадис в своей книге «аль-Иршад», как раз таки цитирует со словами «а четверых — ‘Али».
🤔Как же согласовать всё это, о рафидиты!?