Спросили одного из выдающихся учёных рафидитов, Ибн Мутаххира аль-Хилли:
ما يقول سيدنا في قصة الإفك والآيات التي نزلت ببراءة المقذوفة ، هل ذلك عند أصحابنا كان في عائشة أم نقلوا أن ذلك كان في غيرها من زوجات النبي صلى اللَّه عليه وآله
«Что говорит наш господин об истории “навета” и аятах, которые были ниспосланы, чтобы доказать невинность женщины, которую обвинили [в прелюбодеянии]? Считали ли наши сподвижники (т.е. шиитские учёные), что эти аяты были ниспосланы об ‘Айше, или же они передавали, что это было [ниспослано] относительно другой жены Пророка, да благословит его Аллах и его род?».
Он ответил следующим образом:
ما عرفت لأحد من العلماء خلافا في أن المراد بها عائشة
«Я не знаю ни одного ученого, который не был бы согласен с тем, что под этими [аятами] подразумевается ‘Айша».
См. «Аджуаб аль-масаиль аль-муханаият» (стр. 121).