Шииты-рафидиты заявляют, что их имамы выше и лучше пророков Аллаха, мир им всем.

Кроме того, мы знаем, что рафидитские имамы лгали, используя такыю, при любой мнимой угрозе и даже без какой-либо причины.

Читайте по теме: «Как шииты оправдывают крайние противоречия между своими хадисами».

Но при этом сами же рафидиты признаются, что пророкам было запрещено использовать такыю в донесении послания, что абсолютно не стыкуется с базовой логикой, ибо тот, кому разрешено использовать такыю должен быть ниже того, кому это запрещено.


1️⃣ Говорит шиитский учёный Абу ‘Али Фадль ибн Хасан ат-Табраси:

فقد دلت الأدلة العقلية التي لاتحتمل التأويل على أن الانبياء لايجوز عليهم الكذب وان لم يقصدوا به غروراً ولاضرراً كما لايجوز عليهم التعمية في الاخبار ولا التقيّة لأن ذلك يؤدي الى التشكيك في أخبارهم

✍️ «Доводы разума, которые не поддаются [иному] толкованию доказывают, что пророкам не дозволено лгать, даже если они не намереваются заблуждать или причинять вред посредством нее. Также им не дозволено употреблять неясные выражения и такыю, потому что это может поставить под сомнение их высказывания».

📖См. «Маджма‘ аль-баян» (7/71).


2️⃣ Говорит шейх ат-Туси:

وعلى كل حال فلا يجوز على الانبياء القبائح ولايجوز ايضاً عليهم التعمية في الاخبار ولا التقية في اخبارهم لأنه يؤدي الى التشكيك في اخبارهم فلا يجوز ذلك عليهم على وجه

✍️ «Ни при каких обстоятельствах не дозволено пророкам совершать отвратительные действия, а также употребять неясные выражения в словах и использовать такыю, потому что это может вызвать у людей сомнение в их словах, поэтому им это не дозволено в любом случае».

📖 См. «ат-Тибьян фи тафсир аль-Куран» (7/259-260).


3️⃣ Говорит выдающийся шиитский мухаддис Мухаммад Бакыр аль-Маджлиси:

فأما الرسول (صلى الله عليه وآله) فانما لم تجز التقية عليه لان الشريعة لا تعرف إلا من جهته ولا يوصل إليها إلا بقوله

✍️ «А что касается Посланника, да благословит его Аллах и его род, то ему не дозволено использовать такыю, потому что невозможно узнать шари’ат, кроме как от него и нельзя его достичь, кроме как через его слова».

📖 См. «Бихар аль-ануар» (28/400).


🚀 Подписывайтесь на наш Телеграм: @antishia_com


Поделитесь с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *